ТС “Монетка” выбрала нейропсихологические тесты CogniFit для тестирования своих управленческих кадров

18 июня 2018

ТС “Монетка” выбрала нейропсихологические тесты CogniFit для тестирования своих управленческих кадров

ТС “МОНЕТКА” ВЫБРАЛА ПРОГРАММЫ COGNIFIT (“КОГНИФИТ”) ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ СВОИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Нью-Йорк, Екатеринбург. 18 июня 2018. Торговая сеть “Монетка”, одна из ведущих торговых сетей

 г. Екатеринбурга и Уральского региона, выбрала нейропсихологические тесты и персонализированные программы брейн-тренинга CogniFit (“CogniFit), компании-лидера в области нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей, для тестирования, аттестации и тренировки своих управленческих кадров и сотрудников.

Для этих целей ТС “Монетка” будет использовать инновационный Общий когнитивный тест и программу персональной тренировки мозга от компании CogniFit, вошедшей в ТОП-50 самых инновационных компаний мира и являющейся мировым лидером в области брейн-тренинга, когнитивной стимуляции и клинического когнитивного тестирования.

“Торговая сеть “Монетка” придерживается высоких стандартов в обслуживании покупателей, поэтому нам очень важно психологическое и социальное благополучие наших сотрудников и кандидатов. Мы уделяем большое внимание управленческим кадрам, развивая их способности постоянно учиться чему-то новому, требующему высокой сосредоточенности” — отмечает директор по персоналу ТС “Монетка” Ирина Смирнова. — Мы надеемся, что разработанные научным путём тесты и тренировки CogniFit помогут нашим сотрудникам поддерживать мозг в хорошей форме, улучшать гибкость мышления и память”. 

“Человеческий мозг пластичен и способен менять свою структуру и функции на протяжении всей жизни. С помощью тестов и тренировок CogniFit сотрудники компании смогут не только оценить состояние своего когнитивного здоровья, но и максимально улучшить важнейшие для успешной работы способности, такие как внимание, концентрация, память и другие”, — говорит технический директор CogniFit (“КогниФит”) Карлос Родригес. — CogniFit (“КогниФит”) является компанией-лидером в сфере нейро — и когнитивной психологии, наши программы используют частные лица, ведущие компании, медицинские и научные центры, а также учебные заведения во всём мире, и мы искренне рады, что среди наших клиентов теперь — ТС “Монетка”, одна из крупнейших торговых сетей Уральского региона России”.

Контакты пресс-службы CogniFit:   Контакты пресс-службы ТС “Монетка”

e-mail: presspr@cognifit.com  e-mail: Ok@monetka.ru

https://www.cognifit.com/ru http://www.monetka.ru

Справка о компании CogniFit (“КогниФит”): Компания CogniFit (“КогниФит”) основана в 1999 году когнитивным психологом, профессором Шломо Брежницем. Компания работает в секторе медицинских исследований, ориентирована на оценку и улучшение когнитивного здоровья и является лидером в области нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей. CogniFit (“КогниФит”) предоставляет персонализированные тренировки, направленные на укрепление когнитивных функций с учётом пола, возраста и индивидуальных особенностей каждого пользователя. Все программы CogniFit (“КогниФит”) прошли клиническое испытания, их эффективность подтверждена научно. Продукт доступен на 18 языках. CogniFit (“КогниФит”) работает с больницами, учебными заведениями, фондами и научно-исследовательскими центрами во всём мире.

Справка о ТС “Монетка”: Сегодня “Монетка”одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона, основанная в 2001 году.

В состав сети входит 1150 магазинов (по данным на июнь 2018 г). Магазины “Монетка”открыты более чем в 10 субъектах РФ. На сегодняшний день численность работников Компании составляет более 18 тысяч человек. Все сотрудники являются профессионалами в своей области и показывают высокие результаты в достижении поставленных целей. У нас есть Корпоративный университет, в котором можно получить дополнительное обучение, требуемое по должности. Мы не говорим, что работать у нас легко, но мы говорим, что мы Сильнейшая команда профессионалов, мы обучаем и готовы делиться нашей ценностью – знаниями, а наша Компания всегда следует своей Миссии: ПРЕДОСТАВИТЬ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ И УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, И СТАТЬ ПЕРВЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОКУПОК В РОССИИ.


Предыдущая Следующая