Рекламодатель

ИНН

Erid рекламы

Гипермаркеты Монетка Супер

8 800 1008 500
Горячая линия

Главная / Правила Программы лояльности «Монетка»

Правила Программы лояльности «Монетка»

Правила Программы лояльности «Монетка» 01.01.2023

(публичная оферта)

Настоящие Правила определяют условия участия в Программе лояльности «Монетка» (далее – «Программа»). Настоящие Правила Программы являются публичной офертой на участие в Программе на определенных в настоящих Правилах условиях, адресованной всем заинтересованным лицам, без ограничения срока для акцепта.

1. Общие положения.

1.1. Участник принимает и безусловно соглашается со всеми условиями настоящих Правил. Актуальная версия Правил размещается на Сайте https://www.monetka.ru/, а также в других источниках по усмотрению Оператора. Настоящие Правила Программы могут меняться, дополняться в любой части и объеме. Размещенная на Сайте версия Правил является актуальной и действующей.

1.2. Срок действия Программы «Монетка» не ограничен и действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Оператора Программы.

2. Термины и определения.

Маркетинговая Акция – мероприятие, проводимое в магазинах «Монетка», с целью увеличения объемов продаж, привлечения новых Покупателей и повышение лояльности к торговой сети (снижение цены товара; предоставление подарков при приобретении определенного количества товара и т.д.). Факт проведения маркетинговой акции подтверждается соответствующей визуализацией при оформлении цены на товар, участвующий в маркетинговой акции (зачеркнутая старая цена с указанием новой цены, указание на изменение цены при приобретении определенного количества товара, колористическое выделение ценников и т.д.)

Карта Участника - Карта Участника Программы «Монетка», полученная Участником и выпущенная Оператором, необходимая для получения скидок за совершенные Участником Покупки в магазинах сети «Монетка»

Оператор – ООО «Элемент-Трейд», ООО «Торговая компания «Атлас», ООО «Дионис-2», ООО «Дионис-1», обладающие исключительными правами по управлению и развитию Программы «Монетка» и обеспечивающее предоставление Участникам Программы «Монетка» Привилегий, предусмотренных Правилами.

Привилегии – возможность приобретения товаров у Оператора с финансовой выгодой.

Участник – Клиент, который является держателем Карты.

3. Участие в Программе «Монетка».

3.1. Участником Программы может быть любое физическое лицо.

3.2. Оператор по своему усмотрению определяет период выдачи и действия карт, и перечень лиц, которым выдается Карта «Монетка».

4. Условия предоставления Привилегий.

4.1. При совершении покупок товаров у Оператора с использованием Карты в соответствии с Правилами Программы, участнику Программы предоставляется скидка в размере 2% от стоимости приобретаемых товаров, за исключением товара, указанного в п.4.3, 4.5 правил. Расчет скидки производится по методу округления до ближайшей десятой части числа.

4.2. Указанная в п.4.1. скидка предоставляется при любом способе оплаты товаров, совершаемых у Оператора: наличными, банковской картой и другими способами.

4.3. Скидка, указанная в п 4.1. не предоставляется на товар в отношении которого проводятся какие-либо маркетинговые акции.

4.4. Для предоставления скидки Участнику необходимо при совершении покупок товаров в магазинах сети «Монетки» предъявить Карту до момента оплаты покупки (закрытия кассового чека).

4.5. Скидка, указанная в п. 4.1. не предоставляется при совершении покупки следующих товаров: табак и табачная продукция, алкогольная продукция, детские молочные смеси, сахар-песок, яйцо, мясо-кура охлажденная продукция, в том числе фарши, шашлыки, овощи и фрукты. Оператором могут быть предусмотрены иные ограничения по предоставлению скидки.

5. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.

5.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Разрешение споров по Программе «Монетка».

6.1. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе «Монетка» разрешаются путем проведения переговоров.

6.2. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.